Приводим металл в движение!
+7 (495) 305-3073

Подъемно-транспортное оборудование

Задачей модернизации подъемно-поворотных электроприводов крана является повышение безопасности его работы, расширение функциональных технологических возможностей, увеличение удобства его эксплуатации и обслуживания.

Эти задачи решаются на основе современной техники, с использованием обо­рудования концерна «Шнейдер электрик» (Франция) специально предназначенно­го для использования  в подъёмно-транспортных механизмах. У преобразователя частоты «Altivar» в заводских настройках (по умолчанию) заложены парамет­ры, которые позволяют исключить при первых (наладочных) включениях несанк­ционированные, а, тем более, аварийные режимы работы.

Используемое нами оборудование, за счёт режима бессенсорного векторного управления, позволяет работать с асинхронными двигателями во всём диапазоне рабочих скоростей с сохранением необходимого рабочего момента. Это позволяет плавно, без рывков, начинать подъём грузов и на минимальной скорости производить укладку груза при монтажных работах. Кроме этого исключается «проваливание» груза при переходе от режима «удержания» к режиму «подъём». Наложение тормозов происходит автоматически после практически полной остановки лебёдок за счёт использования режима «торможение с темпом» и тормозного сопротивления. Это  позволяет существенно снизить износ тормозных колодок и резко снизить разогрев двигателей в процессе работы.

Устанавливаются новые джойстики (командоаппараты) управления  со ступенчатым цифровым заданием скорости. Это позволяет технологическому персоналу выбирать необходимую скорость работы и оперативно ею управлять. При  этом переходы с одного уровня скорости на другой происходят плавно, без рывков, с реализацией режима «S-характеристик». Всего в каждом направлении реализовано четыре ступени скорости. Эти режимы заложены для всех двигателей крановых механизмов: поддерживающей и замыкающей лебёдок, двигателей подъёма и поворота.

Взамен крановых двигателей переменного тока с фазным ротором, устанавливаются новые асинхронные крановые электродвигатели предназначенные для работы с преобразователем частоты. Это позволяет полностью удалить громоздкую и крайне ненадёжную  пусковую релейно-коммутационную аппаратуру, снизить пусковые и «ударные» токи, тем самым существенно облегчить работу судовой энергетической установки. При пусках любых крановых двигателей, даже под нагрузкой, полностью исчезают «провалы» оборотов дизеля.

Логика работы крана полностью сохраняется, сохраняются все необходимые для безопасной работы сигналы с анемометра, с датчика перегрузки и другие.

Для ограничения высоты подъёма и спуска используются существующие ко­нечные выключатели.

С помощью джойстика осуществляется также регулировка скорости лебедок. Имеются четыре фиксированные скорости работы в каждом направлении, которые включаются перемещением джойстика, с промежуточной фиксацией каждого уровня.

Все режимы включаются независимо друг от друга, из любого положения джойстика. В режимах поворота при свободном движении крановой платформы особенно удобна возможность выбора необходимой скорости движения. Это поз­воляет осуществлять подтормаживание (без использования механических тормозов) вплоть до полной остановки. Возможно торможение переводом джойстика на противоположное направление. При этом происходит плавное, без рывков, торможение с заданным темпом и плавный переход на движение в противоположном направлении. Сохранён также способ торможения с помощью штатной педали. Оператор в любой момент может выбрать удобный для него способ торможения и управления работой крана.

Джойстик поворота и вылета стрелы также имеет различные фиксированные уровни скорости.

Работа крана с различными грейферами позволяет максимально использовать возможности нового оборудования. Режимы разворота грейфера в воздухе осуществляется с помощью кнопок в торцах рукояток джойстиков. Для закрытия грейфера в воздухе используется штатная педаль, при её нажатии двигатель поддерживающей лебёдки снижает скорость (не выходя из рабочего режима), а двигатель замыкающей лебёдки продолжает подъём с заданной скоростью, тем самым закрывая грейфер. При отпускании педали, двигатели продолжают подъём с одинаковой скоростью.

Все релейно-логические операции выполняются компактными электронными контроллерами управления. Всего таких контроллеров три, один на лебёдки подъёма, один для механизмов поворота и вылета стрелы и один для системы мониторинга параметров приводов крана. Кроме режимов работы преобразователей частоты осуществляется управление вспомогательными механизмами. Все переключения осуществляются бесконтактным способом, кроме случаев, когда необходим промежуточный коммутационный аппарат для увеличения коммутационной мощности. Количество коммутационной аппаратуры сведено к минимуму. Основные цепи защищены предохранителями.

Шкафы, в которых расположено электронное оборудование, герметичны и снабжены «системой управления микроклиматом». Система полностью автономна, работает автоматически. При температуре окружающей среды ниже +5°С, посредством термостата с датчиком температуры включается внутренняя система подогрева шкафа. При температуре выше +15°С, включается система вентиляции.

Все цепи питания и управления защищены от скачков и провалов напряжения бортовой сети питания с помощью реле.

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Схема проезда

Адрес:
111141, г. Москва, 1-й проезд Перова поля, дом 6, стр. 3

Тел.: +7(495)305-3073;
Факс: +7(495)368-9540;

Email: all@semorok.ru